Стратегия и управление продуктом
Формирование продуктовой - и контент-стратегии
Roadmapping & приоритизация фич (RICE, ICE, WSJF)
Customer Development / JTBD-интервью
Финмодель: unit-экономика, CAC ↔ LTV, PnL
Go-to-Market планирование
Growth-frameworks (AARRR, North-Star)
Мой подход к стратегии и управлению продуктом — это сочетание чёткого, основанного на данных карты развития и непрерывной валидации гипотез.
Я строю решения вокруг реальных инсайтов пользователей, оцениваю приоритеты через Unit-экономику и метрики,
а команду веду итерациями Agile, где каждая спринт-цель напрямую привязана к бизнес-результату.
Методология обучения
Learning Design (Bloom/Anderson, ADDIE, SAM)
Оценка эффективности (модель Kirkpatrick / Phillips ROI)
Создание адаптивных траекторий (adaptive learning)
Игрофикация / мотивационные модели (Octalysis)
UX и контент-продакшн
Юзабилити образовательных интерфейсов
Регуляторика & качество
Data privacy (152-ФЗ)
Командное лидерство
Построение кросс-функциональной команды (методисты, SME, дизайнеры, dev)
Agile-процессы (Scrum, Kanban) и фасилитация
Stakeholder-management & переговоры
Коучинг сотрудников, карьерные рамки, построение внутренних курсов
OKR / KPI настройка
Аналитика и данные
Product & Learning Analytics
Интерпретация метрик вовлечённости, ретеншна, NPS
A/B-тестирование, статистическая значимость
SQL / Python для анализа данных
ML-подходы к прогнозу успеваемости / оттока
Педагогический дизайн
Learning Journey Map: построение траекторий, выбор точек входа/выхода, метрики эффект-переноса
Теории мотивации (Self-Determination, ARCS)
Bloom/Anderson + геймификация целей
Микролёрнинг, spaced-repetition
UDL & доступность (WCAG)
Гейм-дизайн & механики
Core loop + мета-прогрессия
Балансировка экономики & progression curves
Инструменты & прототипирование
Unity/Unreal (Blueprints) для rapid-prototypes
Articulate 360 / Storyline для интерактивов
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет геологии
Геофизика и геоинформатика
Английский
Уровень: B2