Мои навыки

Стратегия и управление продуктом

Формирование продуктовой - и контент-стратегии
Roadmapping & приоритизация фич (RICE, ICE, WSJF)
Customer Development / JTBD-интервью
Финмодель: unit-экономика, CAC ↔ LTV, PnL

Go-to-Market планирование
Growth-frameworks (AARRR, North-Star)

Мой подход к стратегии и управлению продуктом — это сочетание чёткого, основанного на данных карты развития и непрерывной валидации гипотез. Я строю решения вокруг реальных инсайтов пользователей, оцениваю приоритеты через Unit-экономику и метрики, а команду веду итерациями Agile, где каждая спринт-цель напрямую привязана к бизнес-результату.


Методология обучения

Learning Design (Bloom/Anderson, ADDIE, SAM)
Оценка эффективности (модель Kirkpatrick / Phillips ROI)
Создание адаптивных траекторий (adaptive learning)
Игрофикация / мотивационные модели (Octalysis)

UX и контент-продакшн

Юзабилити образовательных интерфейсов

Регуляторика & качество

Data privacy (152-ФЗ)

Командное лидерство

Построение кросс-функциональной команды (методисты, SME, дизайнеры, dev)
Agile-процессы (Scrum, Kanban) и фасилитация
Stakeholder-management & переговоры
Коучинг сотрудников, карьерные рамки, построение внутренних курсов
OKR / KPI настройка

Аналитика и данные

Product & Learning Analytics
Интерпретация метрик вовлечённости, ретеншна, NPS
A/B-тестирование, статистическая значимость
SQL / Python для анализа данных
ML-подходы к прогнозу успеваемости / оттока

Педагогический дизайн

Learning Journey Map: построение траекторий, выбор точек входа/выхода, метрики эффект-переноса
Теории мотивации (Self-Determination, ARCS)
Bloom/Anderson + геймификация целей
Микролёрнинг, spaced-repetition
UDL & доступность (WCAG)

Гейм-дизайн & механики

Core loop + мета-прогрессия
Балансировка экономики & progression curves

Инструменты & прототипирование

Unity/Unreal (Blueprints) для rapid-prototypes
Articulate 360 / Storyline для интерактивов

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет геологии
Геофизика и геоинформатика

Английский

Уровень: B2